Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
30 Апр 2024, 10:43

Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво

Согласно последним данным, обнародованным футбольным энтузиастом, известным как Varsky Sports, колумбийская лига считается наименее «забивной» в Южной Америке — в среднем 16,8 пропущенных голов за матч, что является разочарованием для игроков, а также для горячих болельщиков, которые хотят только одного — отмечать голы своей любимой команды.

Как официальный (и культовый) спонсор команды, пивной бренд Aquila превратил эти пропущенные голы в возможности и доставил радость болельщикам, несмотря на промахи.

Для этого бренд переработал рекламные носители, установленные неподалеку от ворот на поле, чтобы превратить их в ворота, которые являются оптической иллюзией. Таким образом, как только удар попадал за пределы ворот и прошел через фейковые ворота Aquila, болельщики получали скидку от 5 до 35% на пиво.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео