Украинский бренд предложил превратить уборку в вдохновляющий опыт
18 Янв 2024, 12:57

Украинский бренд предложил превратить уборку в вдохновляющий опыт

Для выхода на рынок Европы бренд Vortex корпорации «Биосфера» вместе с креативным агентством Vandog Agency разработали репозиционирование, чтобы привлечь новую целевую аудиторию и помочь бренду стать лидером.

Наш инсайт и слоган сейчас в мире многие разделяют, ведь, несмотря на культурные различия, люди стремятся найти тот же баланс, который даже в относительно спокойных странах мира важен и иногда трудно достижим.
Людмила Шендерчук
маркетинг-директор компании «Биосфера»

Чтобы завоевать рынки Польши, Хорватии, Румынии и Австрии, бренду нужно покорить молодую аудиторию с помощью технологий и инноваций. Современные молодые семьи склонны к распределению обязанностей, при этом наблюдается все большая вовлеченность мужчин в домашние дела и помощь с ребенком.

И мужчины, и женщины отмечают на фокус-группах, что уборка дома как однообразное действие дает возможность отпустить разум и расслабиться. Майндфулнесс в уборке. Vandog нашли в этом инсайте и построили коммуникационную стратегию на том, что, расчищая свое жилье, ты очищаешь свой разум. Сегодня этот подход особенно актуален для ментального здоровья и нормальной атмосферы в семье.

Поэтому основным сообщением стратегии репозиционирования стало: CLEAN HOME, CLEAR MIND. Простой по форме слоган — легкий для понимания даже европейцам, знающих английский на начальном уровне.

Сообщение от бренда Vortex предлагает превратить рутинный процесс в интересный и вдохновляющий опыт. Агентство разработало ряд визуальных материалов, таких как POSM-материалы, подкасты со специальной подборкой музыки во время уборки, баннеры, стойки для магазинов, диджитал-стратегия, активация с инфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость