Украинский бренд предложил превратить уборку в вдохновляющий опыт
18 Янв 2024, 12:57

Украинский бренд предложил превратить уборку в вдохновляющий опыт

Для выхода на рынок Европы бренд Vortex корпорации «Биосфера» вместе с креативным агентством Vandog Agency разработали репозиционирование, чтобы привлечь новую целевую аудиторию и помочь бренду стать лидером.

Наш инсайт и слоган сейчас в мире многие разделяют, ведь, несмотря на культурные различия, люди стремятся найти тот же баланс, который даже в относительно спокойных странах мира важен и иногда трудно достижим.
Людмила Шендерчук
маркетинг-директор компании «Биосфера»

Чтобы завоевать рынки Польши, Хорватии, Румынии и Австрии, бренду нужно покорить молодую аудиторию с помощью технологий и инноваций. Современные молодые семьи склонны к распределению обязанностей, при этом наблюдается все большая вовлеченность мужчин в домашние дела и помощь с ребенком.

И мужчины, и женщины отмечают на фокус-группах, что уборка дома как однообразное действие дает возможность отпустить разум и расслабиться. Майндфулнесс в уборке. Vandog нашли в этом инсайте и построили коммуникационную стратегию на том, что, расчищая свое жилье, ты очищаешь свой разум. Сегодня этот подход особенно актуален для ментального здоровья и нормальной атмосферы в семье.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому основным сообщением стратегии репозиционирования стало: CLEAN HOME, CLEAR MIND. Простой по форме слоган — легкий для понимания даже европейцам, знающих английский на начальном уровне.

Сообщение от бренда Vortex предлагает превратить рутинный процесс в интересный и вдохновляющий опыт. Агентство разработало ряд визуальных материалов, таких как POSM-материалы, подкасты со специальной подборкой музыки во время уборки, баннеры, стойки для магазинов, диджитал-стратегия, активация с инфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость