Украинский райдхейлинг-сервис доказал, что с ним не нужно договариваться о скидке
Uklon запустил региональную кампанию, в которой готов делиться скидками для украинцев, чтобы двигать свой мир выгодно.
Креативную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I AM IDEA. Продакшном кампании занималась команда NO STARS.
Нашей задачей было раскрыть выгодность Uklon в регионах в разрезе его дополнительных фичей. Поэтому мы показали случаи из жизни, когда люди пытаются извлечь выгоду, но кто ее будет давать просто так, правильно? Они вам что — Uklon?
Игорь Гавруш и Виталий Клименко
креативная пара I AM IDEA
Среди сюжетов — условные (но такие знакомые ситуации), где баба Галя с базара не дает скидку на помидоры, сосед Сергей бартер на гаражах организовывает, тетя Наташа, которая усы подровняет, но за полную цену. Скидку они не дают, а вот с Uklon договариваться не нужно.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Мы уже давно работаем с Uklon и в коммуникации экспериментируем над формой, чтобы каждая последующая реклама была по-новому интересна зрителю. Так у нас в водовороте креативного танца появился стоп-кадр, веселая музыка и телефон с приложением вместо персонажа, который не хотел давать бонусные выгодные фичи, в отличие от Uklon.
креативное агентство I AM IDEA
Локацией для съемок выбрали спальный район Киева — Дарницу. Где еще искать парикмахерскую с идеальным антуражем и шикарные прилавки с арбузами. Команда в три захода договаривалась с киевлянами за доступ к самому красивому балкону в доме.