Украинский райдхейлинг-сервис доказал, что с ним не нужно договариваться о скидке
Uklon запустил региональную кампанию, в которой готов делиться скидками для украинцев, чтобы двигать свой мир выгодно.
Креативную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I AM IDEA. Продакшном кампании занималась команда NO STARS.
Нашей задачей было раскрыть выгодность Uklon в регионах в разрезе его дополнительных фичей. Поэтому мы показали случаи из жизни, когда люди пытаются извлечь выгоду, но кто ее будет давать просто так, правильно? Они вам что — Uklon?
Игорь Гавруш и Виталий Клименко
креативная пара I AM IDEA
Среди сюжетов — условные (но такие знакомые ситуации), где баба Галя с базара не дает скидку на помидоры, сосед Сергей бартер на гаражах организовывает, тетя Наташа, которая усы подровняет, но за полную цену. Скидку они не дают, а вот с Uklon договариваться не нужно.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Мы уже давно работаем с Uklon и в коммуникации экспериментируем над формой, чтобы каждая последующая реклама была по-новому интересна зрителю. Так у нас в водовороте креативного танца появился стоп-кадр, веселая музыка и телефон с приложением вместо персонажа, который не хотел давать бонусные выгодные фичи, в отличие от Uklon.
креативное агентство I AM IDEA
Локацией для съемок выбрали спальный район Киева — Дарницу. Где еще искать парикмахерскую с идеальным антуражем и шикарные прилавки с арбузами. Команда в три захода договаривалась с киевлянами за доступ к самому красивому балкону в доме.