Украинский проект «Мед мінних полів» получил бронзового льва в категории в категории Outdoor: Promotional Items & Printed Media на одном из самых престижных мировых фестивалей креативности «Каннские львы».
Работа создана агентством Saatchi & Saatchi Ukraine в партнерстве с агрокомпанией Kernel и при поддержке Министерства иностранных дел Украины, Союза пчеловодов Украины и Dronarium Ukraine.
«Мед мінних полів» — это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности, призванных привлечь внимание международного сообщества к вопросу заминированности Украины. Прежде всего, он предназначен для целевых рассылок дипломатам в рамках протоколов и влиятельным гражданам других стран, чтобы привлечь к разминированию еще больше международных партнеров и доноров.
Напомним, ранее этот проект был также отмечен на The One Show 2024.
Агентство Saatchi & Saatchi Ukraine в этом году также заняло 1 место в Национальном рейтинге креативности и мастерства коммуникационных агентств и возглавило Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины.