22 Июн 2024, 12:00

Украинский проект получил награду на фестивале креативности «Каннские львы»

Украинский проект «Мед мінних полів» получил бронзового льва в категории в категории Outdoor: Promotional Items & Printed Media на одном из самых престижных мировых фестивалей креативности «Каннские львы».

Работа создана агентством Saatchi & Saatchi Ukraine в партнерстве с агрокомпанией Kernel и при поддержке Министерства иностранных дел Украины, Союза пчеловодов Украины и Dronarium Ukraine.

«Мед мінних полів» — это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности, призванных привлечь внимание международного сообщества к вопросу заминированности Украины. Прежде всего, он предназначен для целевых рассылок дипломатам в рамках протоколов и влиятельным гражданам других стран, чтобы привлечь к разминированию еще больше международных партнеров и доноров.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Напомним, ранее этот проект был также отмечен на The One Show 2024.

Новость по теме
The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша

Агентство Saatchi & Saatchi Ukraine в этом году также заняло 1 место в Национальном рейтинге креативности и мастерства коммуникационных агентств и возглавило Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео