15-секундный ролик от украинского мобильного оператора появился на LED-панели размером более 1600 м2 на площади Таймс-Сквер. Передать поздравление миру от Украины и поблагодарить американцев за поддержку команда оператора смогла благодаря приложению TSX. Это самое многолюдное место в Западном полушарии — в среднем Таймс-Сквер ежедневно посещают от 300 до 500 тысяч американцев и туристов со всего мира.
«Этим видео мы хотели еще раз напомнить миру об Украине, ее завораживающей красоте и невероятных людях. А еще хотели поблагодарить всех, кто поддерживает украинцев. Мы чувствуем это каждый день и ценим. Технологии стирают границы и дают доступ к любой аудитории, так что мы не могли пройти мимо такой возможности — обратиться к людям за океаном», — отметила Ави Щупак, руководительница департамента маркетинговых коммуникаций lifecell.
Украинские бренды уже использовали технологическое решение TSX, чтобы показать себя на Таймс-Сквер. Но впервые к американскому народу таким нетрадиционным способом обратился украинский мобильный оператор.