29 Апр 2024, 17:16

Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»

Украинский fashion-ритейлер INTERTOP в сотрудничестве с креативным агентством banda представили новую рекламную кампанию «Вдягнуся як завгодно», посвященную одежде. Главная идея новой коммуникации — в INTERTOP так много одежды, что можно одеваться как угодно — как мак, как море, как бутон или даже трамвай.

Новая коммуникация акцентирует внимание на том, что INTERTOP — это уже не только об обуви. В последние годы компания работала над созданием большого ассортимента разной классной одежды. На все случаи жизни есть бренды повседневной, спортивной, премиальной одежды, в том числе и модные бренды The North Face, Dickies, Vans и т.д. Всего 71 000 позиций. Но об этом мало кто знает.

Поэтому в новой рекламной кампании INTERTOP и banda ответили на извечный вопрос: «Как же одеться?». Вышла вайбовая, ироничная и немного мемная реклама, которую нереально пройти мимо и которая помогла бы выделяться на онлайн и офлайн рекламных площадках.

Кроме того, специально для этой кампании был разработан отдельный визуальный стиль, цель которого — быть ярким, заметным и узнаваемым среди других реклам. Также на период кампании забрендировали сайт, приложение и магазины ключевыми элементами визуального стиля, включая бирку от одежды INTERTOP.

Хотя мы давно продаем не только обувь, у нас до сих пор существует барьер, с которым мы постоянно работаем — что нас воспринимают как обувную сеть. В новой рекламной кампании мы закрепляем мнение, что в INTERTOP есть одежда и ее очень много, на все случаи жизни. Что мы являемся экспертами в моде, подборе луков, продолжая делать фэшн-шопинг более удобным, приятным и увлекательным.
Мария Самплавская
CMO INTERTOP Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео