«ЭMET», поставщик продукции в сфере эстетической и реконструктивной медицины в Украине, обновил корпоративный визуальный стиль.
Рестайлинг ориентирован на улучшение взаимодействия с брендом. Теперь сотни украинских врачей и косметологов смогут еще лучше воспринимать информацию о продуктах и услугах «ЭMET», направленных на эффективную и безопасную заботу о красоте и здоровье.
В процессе рестайлинга усовершенствован логотип компании, расширена цветовая палитра, подобраны современные шрифты и использованы градиенты. Новый логотип стал более современным и отражает основные ценности и направления деятельности компании.
Активное использование геометрических фигур в качестве основных компонентов нового визуального стиля четко идентифицируют продуктовые категории:
- «круг» символизирует косметологию и лицо;
- ромб стилизованно изображает волосяной фолликул и обозначает трихологию;
- «многоугольник» олицетворяет разнообразие и комплексность решений.
Обновленный визуальный стиль стал более чистым и понятным, убрал визуальный шум, обеспечивает комфортное взаимодействие с брендом и улучшает восприятие предложений компании клиентами и партнерами.