Украинский бренд появился в новом сезоне «Эмили в Париже»
16 Авг 2024, 13:06

Украинский бренд появился в новом сезоне «Эмили в Париже»

На платформе Netflix состоялась премьера четвертого сезона сериала «Эмили в Париже». Три шляпы от украинского бренда Ruslan Baginskiy появились в разных эпизодах. Этим бренд поделился в своем Instagram.

В первой серии Минди одета в розовый берет Pink Sailor Hat (290$), во второй — в бирюзовую фуражку Satin Baker Boy Cap ($500), а в четвертой серии главная героиня Эмили носит серую фуражку в клеточку Herringbone Baker Boy Cap ($282).

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Ruslan Baginskiy (@ruslanbaginskiy_hats)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео