Украинский бренд косметики и Киев Цифровой выпустили бальзам с ароматом «Киевского торта»
22 Окт 2024, 12:54

Украинский бренд косметики и Киев Цифровой выпустили бальзам с ароматом «Киевского торта»

Украинский бренд уходовой косметики для тела Dott и онлайн-магазин городского приложения Киев Цифровой выпустили бальзам для губ с ароматом «Киевского торта».

Бальзам на 98% состоит из натуральных масел, воска и витамина Е. Его можно использовать в качестве ночной маски, ежедневного ухода или элегантного дополнения макияжа.

В комментарии изданию AIN.UA соосновательница Dott Анастасия Кудина рассказала, что линейка бальзамов будет лимитированной и пока в постоянное производство товар запускать не планируют.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цена бальзама «Киевский торт» составляет 349 гривен, однако его уже раскупили.

Расскажите друзьям про новость