Украинский бренд косметики и Киев Цифровой выпустили бальзам с ароматом «Киевского торта»
22 Окт 2024, 12:54

Украинский бренд косметики и Киев Цифровой выпустили бальзам с ароматом «Киевского торта»

Украинский бренд уходовой косметики для тела Dott и онлайн-магазин городского приложения Киев Цифровой выпустили бальзам для губ с ароматом «Киевского торта».

Бальзам на 98% состоит из натуральных масел, воска и витамина Е. Его можно использовать в качестве ночной маски, ежедневного ухода или элегантного дополнения макияжа.

В комментарии изданию AIN.UA соосновательница Dott Анастасия Кудина рассказала, что линейка бальзамов будет лимитированной и пока в постоянное производство товар запускать не планируют.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цена бальзама «Киевский торт» составляет 349 гривен, однако его уже раскупили.

Расскажите друзьям про новость