Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
16 Май 2024, 17:55

Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом

Украинский бренд арахисовой пасты MasloTom и AZOV ONE, официальная платформа по сбору средств для бригады «Азов», заколлабились, чтобы сделать любимые десерты с особенной целью.

В рамках сотрудничества они создали продукты с кастомизированной айдентикой и новым вкусом Maslotom. Каждый из них можно приобрести как по отдельности, так и в виде лимитированного бокса с дополнительными элементами: патч, пин и стикеры.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений maslotom (@maslotom)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Maslotom создал также самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом. Однако главный ингредиент, который объединяет каждый продукт и делает этот десерт самым крепким, а заказ особенным — это помощь, ведь вся прибыль от продаж будет перечислена в помощь бойцам бригады «Азов».

Расскажите друзьям про новость