Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
16 Май 2024, 17:55

Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом

Украинский бренд арахисовой пасты MasloTom и AZOV ONE, официальная платформа по сбору средств для бригады «Азов», заколлабились, чтобы сделать любимые десерты с особенной целью.

В рамках сотрудничества они создали продукты с кастомизированной айдентикой и новым вкусом Maslotom. Каждый из них можно приобрести как по отдельности, так и в виде лимитированного бокса с дополнительными элементами: патч, пин и стикеры.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений maslotom (@maslotom)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Maslotom создал также самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом. Однако главный ингредиент, который объединяет каждый продукт и делает этот десерт самым крепким, а заказ особенным — это помощь, ведь вся прибыль от продаж будет перечислена в помощь бойцам бригады «Азов».

Расскажите друзьям про новость