В январе 2024 г. была объявлена инициатива «Одна за одну», целью которой стало обеспечение военнослужащих комфортными комплектами нижнего белья. На момент запуска инициативы Министерство обороны Украины начало предоставлять нижнее белье защитницам, однако в недостаточном количестве — два экземпляра на два года.
Украинский бренд женского белья brabrabra запустил инициативу, в рамках которой команда бренда разрабатывала комплекты для военнослужащих при поддержке фонда Arm Women Now и Движения Veteranka. С момента запуска полномасштабной кампании женщинам-военнослужащим уже передано 445 комплектов комфортного белья, созданных по результатам предварительных тестирований.
Фокус нашей команды всегда на женщине и ее комфорте в белье. Она не должна вызывать раздражения, вредить здоровью. Военнослужащие имеют больше запросов: удобство при длительном ношении, отсутствие фурнитуры, отсутствие швов, двойные подкладки в определенных местах и многое другое. Это был вызов — удовлетворить все эти потребности в белье с учетом отсутствия международного опыта, и, похоже, нам это удалось.
Опрос от бренда прошли уже 113 женщин-военнослужащих, чего достаточно, чтобы начать изготовление партии белья под количество защитниц на передовой.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Такие инициативы — это об уважении к военнослужащим. Женщины сегодня — мощная часть армии. Они, так же как и мужчины, нуждаются в качественной униформе, анатомических бронежилетах и, конечно, тактическом нижнем белье. Наша команда ArmWomenNow без устали воплощает многие проекты для помощи защитницам. И мы полностью осознаем, насколько важна тема комфорта вещей при длительном ношении, особенно белья. Мы искренне рады быть частью инициативы «Одна за одну» и помогать нашим защитницам, которые каждый день оберегают нас.
Ирина Никорак
основательница Arm Women Now
По результатам тестирования, верх комплекта получил максимальный балл, в то время как трусики необходимо будет улучшить. Для ускорения обеспечения белья военнослужащих удобным нижним бельем команда открыла сбор, к которому могут приобщаться как физические лица, так и украинские бизнесы. Цель сбора — 5 860 000 грн, из которых 586 грн — себестоимость одного комплекта (бра и 2 трусиков) — всего 10 000 комплектов; упаковка, тестирование трусиков и логистические расходы покрывает команда brabrabra.
Все усилия нашей организации в этой фазе войны идут на закрытие актуальных потребностей военнослужащих от дронов до бронированных автомобилей, но благодаря бренду brabrabra, упомянули еще и как важные удобства и удобства в тяжелых условиях. Мы благодарны, что вместе смогли передать нашим сестрам на фронт часть заботы.
Екатерина Приймак
глава Движения Veteranka
Инициативу поддержали Ольга Руднева, Елена Кравец, Дарья Квиткова и Надежда Матвеева и украинские бренды: leglo, karpatia, arena cs.