Украинские победители Epica International Awards 2019
21 Ноя 2019, 07:45

Украинские победители Epica International Awards 2019

Сегодня в Амстердаме наградят победителей Epica Awards, единственного в мире креативного фестиваля, где судьями выступают исключительно представители прессы. Таким образом, в жюри входят журналисты из более 200 онлайн и оффлайн изданий со всего мира. Основной задачей фестиваля является поддержка высоких креативных стандартов в рекламе. В этом году на конкурс подали 3410 работ из 61-й страны. И впервые золото Epica Awards получили агентства из Украины. Всего в шорт-лист фестиваля в этом году прошло 7 украинских проектов от пяти агентств

Два золота получило креативное агентство banda, одно золото агентство Fedoriv, отмечает sostav.ua.  

Золото: 

Тест для проверки зрения в Instagram для «Люксоптики».

В результате за полгода со сториз прокоммуницировали 2, 69 млн украинцев, а уровень офлайн-проверок зрения вырос на 25%. Проект Instoptica продолжается. 

Дизайн новой системы лояльности goodwine. За год в новой программе зарегистрировалось более 40 000 человек. Для сравнения, старую систему, когда покупатели называли свое имя, использовали только 3300 постоянных клиентов.

Благодаря простоте и позитиву визуального стиля 85% активных клиентов быстро перешли на новую программу. А goodwine смог исследовать привычки каждого покупателя и увеличить частоту посещения магазина на 12%. 

Crate Club: With their bare hands для Crate Club от Fedoriv Agency 

Серебро

Bad Boy Алкоголь и диктатура 

Серию постеров для магазина алкоголя Bad Boy, которая напомнила о гражданском долге. Накануне выборов бренд намекает на то, что бывает, если не голосуешь. 

Бронза 

Агентство Voskhod и ISD Group с проектом AI VERSUS для канала «Дождь». 

Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. 

 

TS/D Agency, проект Birdman для VidaBirdman 

Расскажите друзьям про новость