В этом году на фестиваль подали 3410 работ из 61 страны. Самое большое количество работ подали немецкие креативщики, за ними последовали работы из Франции и США. Среди новичков оказались работы из Кипра, Люксембурга, Армении и Мальты. В шорт-лист в этом году вошли 7 украинских проектов от пяти агентств. Победители будут названы 21 ноября в Амстердаме. Напомним, фестиваль Epica Awards призван отметить лучших креативных специалистов по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций. В этом году фестиваль также добавил новую категорию по гендерному равенству. В прошлом году украинские работы взяли на фестивале бронзу.
Агентство banda вошло в шорт-лист с тремя проектами – работой «Instoptica. The first eye test in Instagram stories» для «Люксоптики» в категории Health & Beauty.
Проект «Bad Boys» для Bad Boy в категории Retail Services
Проект «Loyalty made from people» для компании goodwine в категории Brand identity
Агентство BBDO Ukraine с проектом «MAKE BEER STAND OUT AGAIN» для компании Оболонь в категории Packaging Design.
Агентство Fedoriv Agency с проектом «Crate Club: With their bare hands» для Crate Club в категории Recreation & Leisure.
Havas Ukraine с проектом «Strong Is Beautiful» для Artevilla Wellness Centre в категории Health & Beauty.
Агентство TS/D с проектом «Birdman» для VidaBirdman в категории Packaging Design. Напомним эта работа получила Номинацию на ADC*Europe Awards.