Издательство Projector Publishing в Instagram запустило информационный кампейн — Неделя Украинской Воли (Ukrainian Volia Week).
Это серия общих постов. Вместе с украинскими компаниями и брендами инициаторы рассказывают об Украинской Воле, потому что Воля — это стиль жизни украинцев. К кампейну уже присоединились такие украинские бренды, как Дія, Сильпо, Frolov, TM byMe, rockah.brand, Avangarden, Vinyla, Projector, Канапа.
«У скандинавов — хюге и лагом, у нас — Воля. Хотим сделать из нашей Воли мировой бренд и суперсилу украинцев», — объясняет команда.
Ukrainian Volia Week — это наш новый Ukrainian Fashion Week, где не только о внешнем и визуальном, но и о смысловом, внутреннем, том, что драйвит украинцев, помогает после обстрелов идти на работу, пить кофе и дальше двигать мир.
В течение Недели Украинской Воли можно выиграть артбук Telegraf Воля. Именно им вдохновлялись инициаторы.
Команда поощряет людей делать сторис и писать, в чем для них проявляется Воля, отмечать Projector Publishing и страницу одного из брендов, которые присоединились.