Украинские бренды присоединились к флешмобу на X о ненависти к россиянам
20 Июн 2024, 16:16

Украинские бренды присоединились к флешмобу на X о ненависти к россиянам

На платформе X (Twitter) набрал популярность тренд, где пользователи из разных стран заявляют, что ненавидели Россию задолго до того, как это стало мейнстримом.

Новость по теме
«Я ненавидел россиян до того, как это стало мейнстримом»: на платформе X появился новый тренд

Некоторые твиты обычных пользователей из разных уголков мира набрали миллионы просмотров и много распространений.

Теперь украинские бренды присоединились к этому флешмобу:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

MMR Events