Украинские бренды побеждают вместе: Эпицентр отмечает месяц единства и стойкости
28 Фев 2024, 17:14

Украинские бренды побеждают вместе: Эпицентр отмечает месяц единства и стойкости

Месяц единства и стойкости: украинские бренды побеждают вместе!

Эпицентр с гордостью подводит итоги акции «Месяц единства и устойчивости украинских брендов», которая в течение февраля объединила украинцев вокруг поддержки отечественного производителя. Также Эпицентр знакомит нас с интересными украинскими брендами в спецпроекте.

Благодаря вам, украинцам, акция стала настоящим успехом! Продажи украинских товаров выросли на 20%! Патриотический ролик с сердцами, летающими по улицам Киева, собрал в социальных сетях и на телевидении набрал более 15 миллионов показов. 8 популярных блоггеров поддержали инициативу, а общий охват рекламной кампании достиг более 1 миллиона человек!
Ирина Шинкаренко
директор по маркетингу сети Эпицентр
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это свидетельствует о том, что украинцы объединяются и готовы поддерживать друг друга, а украинские бренды — сильные и устойчивые. Эпицентр благодарит всех, кто принял участие в акции!

Расскажите друзьям про новость