Украинские бренды побеждают вместе: Эпицентр отмечает месяц единства и стойкости
28 Фев 2024, 17:14

Украинские бренды побеждают вместе: Эпицентр отмечает месяц единства и стойкости

Месяц единства и стойкости: украинские бренды побеждают вместе!

Эпицентр с гордостью подводит итоги акции «Месяц единства и устойчивости украинских брендов», которая в течение февраля объединила украинцев вокруг поддержки отечественного производителя. Также Эпицентр знакомит нас с интересными украинскими брендами в спецпроекте.

Благодаря вам, украинцам, акция стала настоящим успехом! Продажи украинских товаров выросли на 20%! Патриотический ролик с сердцами, летающими по улицам Киева, собрал в социальных сетях и на телевидении набрал более 15 миллионов показов. 8 популярных блоггеров поддержали инициативу, а общий охват рекламной кампании достиг более 1 миллиона человек!
Ирина Шинкаренко
директор по маркетингу сети Эпицентр
Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это свидетельствует о том, что украинцы объединяются и готовы поддерживать друг друга, а украинские бренды — сильные и устойчивые. Эпицентр благодарит всех, кто принял участие в акции!

Расскажите друзьям про новость