Видео от Depositphotos уже попало на Аdweek, но этим амбиции не ограничиваются. В компании говорят, что это «чистейший эксперимент», и заявку на фестиваль подают в трех категориях в номинации «Entertainment Lions for Music». Ролик снят как клип для израильской группы Cherie and Renno: в нем появляется 942 изображения из банка Depositphotos и 74 котика. Компания не обращалась к креативным агентствам, а работала с группой напрямую. «Мы хотели показать, что стоковые фотографии можно использовать для очень разных целей, в любых креативных проектах. Это продолжение нашей
коммуникации о том, что стоковые изображения — это больше не набор
клише: у нас миллионы классных иллюстраций, из них можно создавать
крутые работы. Клип ребят из Израиля — отличная иллюстрация того, как работают идеи в сочетании с фотобанком как простым и доступным инструментом для их воплощения», — комментируют в Depositphotos эксклюзивно для MMR. Прежде компания поделилась с редакцией советами, как в Украине развить бизнес международного масштаба.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами