Видео от Depositphotos уже попало на Аdweek, но этим амбиции не ограничиваются. В компании говорят, что это «чистейший эксперимент», и заявку на фестиваль подают в трех категориях в номинации «Entertainment Lions for Music». Ролик снят как клип для израильской группы Cherie and Renno: в нем появляется 942 изображения из банка Depositphotos и 74 котика. Компания не обращалась к креативным агентствам, а работала с группой напрямую. «Мы хотели показать, что стоковые фотографии можно использовать для очень разных целей, в любых креативных проектах. Это продолжение нашей
коммуникации о том, что стоковые изображения — это больше не набор
клише: у нас миллионы классных иллюстраций, из них можно создавать
крутые работы. Клип ребят из Израиля — отличная иллюстрация того, как работают идеи в сочетании с фотобанком как простым и доступным инструментом для их воплощения», — комментируют в Depositphotos эксклюзивно для MMR. Прежде компания поделилась с редакцией советами, как в Украине развить бизнес международного масштаба.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024