Видео от Depositphotos уже попало на Аdweek, но этим амбиции не ограничиваются. В компании говорят, что это «чистейший эксперимент», и заявку на фестиваль подают в трех категориях в номинации «Entertainment Lions for Music». Ролик снят как клип для израильской группы Cherie and Renno: в нем появляется 942 изображения из банка Depositphotos и 74 котика. Компания не обращалась к креативным агентствам, а работала с группой напрямую. «Мы хотели показать, что стоковые фотографии можно использовать для очень разных целей, в любых креативных проектах. Это продолжение нашей
коммуникации о том, что стоковые изображения — это больше не набор
клише: у нас миллионы классных иллюстраций, из них можно создавать
крутые работы. Клип ребят из Израиля — отличная иллюстрация того, как работают идеи в сочетании с фотобанком как простым и доступным инструментом для их воплощения», — комментируют в Depositphotos эксклюзивно для MMR. Прежде компания поделилась с редакцией советами, как в Украине развить бизнес международного масштаба.
03 Мар 2025
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025
- AppleTV+ выпустил браузерную игру с очисткой макроданных, как в сериале «Разделение»
- «Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
- Командировки, воркшопы и скучные выходные. Ретроспектива недели с Александрой Говорухой
- Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
- Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства