Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
26 Апр 2024, 10:14

Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike

Украинская электронная продюсерка Nastya Vogan создала музыкальное сопровождение кампейна для модели кроссовок Nike Lunar Roam, который Nike и ритейлер solebox представили в декабре 2023 года.

По словам продюсерки, в музыкальном сопровождении она представила футуристическое звучание, которое воспроизводит визуальную картинку.

«Я представляла, как это — гулять по поверхности луны и чувствовать измененную гравитацию. На самом деле нет такого места, до которого не могло бы добраться наше воображение, и музыка классно продолжает это, создавая гиперреальные звуковые ландшафты», — отметила продюсерка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Nike Lunar Roam — это переосмысление оригинальных беговых кроссовок Lunaracer, впервые выпущенных в 2008 году.

Расскажите друзьям про новость