Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
26 Апр 2024, 10:14

Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike

Украинская электронная продюсерка Nastya Vogan создала музыкальное сопровождение кампейна для модели кроссовок Nike Lunar Roam, который Nike и ритейлер solebox представили в декабре 2023 года.

По словам продюсерки, в музыкальном сопровождении она представила футуристическое звучание, которое воспроизводит визуальную картинку.

«Я представляла, как это — гулять по поверхности луны и чувствовать измененную гравитацию. На самом деле нет такого места, до которого не могло бы добраться наше воображение, и музыка классно продолжает это, создавая гиперреальные звуковые ландшафты», — отметила продюсерка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Nike Lunar Roam — это переосмысление оригинальных беговых кроссовок Lunaracer, впервые выпущенных в 2008 году.

Расскажите друзьям про новость