Как известно всем опытным участникам рекламных и дизайнерских соревнований для профессиональных фестивалей одним из важных условий участия работы является ее реализованность. То есть, иллюстрации должны быть напечатаны в изданиях, логотипы заказанные и оплаченные клиентом, видеоролики должны транслироваться в телеэфире. И споры о «фейкости» того или иного победителя фестивалей воспринимаются как неотъемлемая их часть.
Оргкомитет конкурса-выставки Ukrainian Design: The Very Best Of решил не ограничивать креативность украинских дизайнеров. Именно поэтому в конкурсе могут принимать участие работы, которые не утвердил клиент, а также концепты, которые пока существуют только в цифровом варианте. Для этих работ в каждой из номинаций были созданы подноминации с названием «Концепт-дизайн». И судьи будут оценивать их, зная, что это именно концепт. Однако, яркая и интересная идея может принести ее автору успех!
Если у вас возникают какие-либо вопросы по поводу подачи работ на конкурс, пишите
Напомним, что прием работ продлится до 31 июля.