К своему 11-летию, онлайн-сервис заказа авто совместно с креативным агентством I am IDEA и видео-продакшн студией 120seconds создали ироничный ролик, в котором рассказали об успехах и падениях компании за это время.
Съемки ролика проходили в офисе компании, участие в нем приняли реальные члены команды.
«Хотелось сделать этот ролик как манифест — рассказать о достижениях, успехах, но не душно, без банального “успешного успеха”. Uklon — это продуктовая технологичная компания, со своим настроением и темпом, мы постоянно развиваемся, придумываем что-то новое и порой оступаемся, совершаем ошибки. Мы открыты и ничего не скрываем, так решили рассказать не только о победах, но и о «боках», сделав это через падающие карты и другие смешные ситуации. К тому же, мы хотим вдохновить и подбодрить наших сотрудников, партнеров, потому что уже во второй раз мы встречаем наш День рождения в локдауне», — рассказал CMO компании Uklon Вадим Ищенко.
С 2010 года произошло множество преобразований, сервис трансформировался из портала с вкладкой вызова такси в автомасштабируемый облачный продукт, который непрерывно обеспечивает свободу перемещения миллионам пользователей. Сегодня у приложения свыше 7,5 млн установок, через которое проходит от 2 млн заказов в месяц. Uklon доступен в 23 городах Украины, занимая лидирующие позиции в каждом из них. Только с начала года компания усилила присутствие, добавив еще четыре города — Луцк, Ровно, Тернополь и Белую Церковь.
Uklon предлагает массу опций при заказе авто: выбрать машину с молчаливым водителем, указать, что с вами будет животное или требуется авто с детским креслом. Еще, например, заказать электрокар, пошерить поездку с другом, или выбрать AntiCOVID класс авто с защитными перегородками. Пассажиры и водители во время поездки застрахованы на сумму 1 млн гривен, а доставка — 15 тыс гривен.