Указательные пальцы получили силу для выигрыша призов в фантастическом ролике McDonald’s
04 Сен 2024, 17:12

Указательные пальцы получили силу для выигрыша призов в фантастическом ролике McDonald’s

Уже 18-й год эта кампания использует то, что клиенты и фанаты любят больше всего — острые ощущения от игры.

Культовая ежегодная игра «Монополия» от McDonald’s возвращается, на этот раз в смелом, вдохновленном неоновым светом новом виде. Реклама под названием «Power Peel» подчеркивает любимый аспект игры — «счищай и выигрывай».

Ролик воспевает восхищение от простого, но увлекательного процесса отрывания кусочков от упаковки McDonald’s, передавая предчувствие, которое сделало эту акцию популярной на протяжении почти двух десятилетий.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Визуально ролик выполнен в ретро, ​​яркой цветовой гамме, напоминающей научно-фантастические телешоу 80-х годов. С юмором кампания передает всю власть указательным пальцам главных героев, чтобы открыть под стикером спрятанные призы.

Стратегию кампании разработало маркетинговое агентство Tms, а рекламу создало лондонское агентство Leo Burnett.

Расскажите друзьям про новость