Уже 18-й год эта кампания использует то, что клиенты и фанаты любят больше всего — острые ощущения от игры.
Культовая ежегодная игра «Монополия» от McDonald’s возвращается, на этот раз в смелом, вдохновленном неоновым светом новом виде. Реклама под названием «Power Peel» подчеркивает любимый аспект игры — «счищай и выигрывай».
Ролик воспевает восхищение от простого, но увлекательного процесса отрывания кусочков от упаковки McDonald’s, передавая предчувствие, которое сделало эту акцию популярной на протяжении почти двух десятилетий.
Визуально ролик выполнен в ретро, яркой цветовой гамме, напоминающей научно-фантастические телешоу 80-х годов. С юмором кампания передает всю власть указательным пальцам главных героев, чтобы открыть под стикером спрятанные призы.
Стратегию кампании разработало маркетинговое агентство Tms, а рекламу создало лондонское агентство Leo Burnett.