Uber создал оригами-версии автомобилей из билетов на самолет и в театр
08 Авг 2023, 16:20

Uber создал оригами-версии автомобилей из билетов на самолет и в театр

Мобильное приложение для вызова такси Uber запустило кампанию своего нового сервиса Uber Reserve, с помощью которого клиенты смогут бронировать поездки за 30 дней.

Креатив использует билеты на события, превращенные в оригами-версии автомобилей, чтобы продемонстрировать, что Uber теперь можно использовать не только для спонтанных, но и заранее запланированных поездок.

Эта кампания является следующим шагом в выполнении обещания бренда «Доставить вас куда угодно».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Билеты на самолет, в театр, на футбольный матч и меню были составлены в машинки-оригами, чтобы проиллюстрировать, как люди могут планировать заранее.

После запуска в Великобритании креатив появится во внешних, социальных и диджитал медиа. Разработкой кампании занималось рекламное агентство Mother.

Расскажите друзьям про новость