Uber показал, почему нужно заранее бронировать поездки
25 Авг 2023, 11:19

Uber показал, почему нужно заранее бронировать поездки

Uber отметил свой инновационный продукт «Reserve» в новой кампании от независимого креативного и дизайнерского агентства Special Australia.

Компания подчеркивает повседневное использование Uber, помогая австралийцам добраться куда угодно и получить почти что угодно без особого труда, а также демонстрирует удобство Uber Reserve, что позволяет планировать поезду заранее для таких важных событий, как поездка в аэропорт, на встречу или на свидание.

Кампания охватывает телевидение, трансляция видео на заказ, онлайн-видео, кинотеатры, социальные сети, наружную рекламу и аудио, и в серии роликов показывает, как комик Ронни Ченг выпутывается из затруднительных ситуаций.

Герой ролика использует свою предусмотрительность, чтобы заранее забронировать Uber Reserve до того как все пойдет не по плану.

https://www.youtube.com/watch?v=1mXEUBkHK0c

Руководитель отдела маркетинга Uber ANZ Дэвид Гриффитс сказал: «Функция «Резервируй сейчас, поедешь позже» предназначена для тех австралийцев, которые любят немного больше контроля и планирования в своей жизни. Мы используем эти преувеличенные моменты, чтобы показать, насколько актуальна инновационная функция резервирования, обеспечивая при этом ценовую определенность для путешественников. Независимо от того, планируете ли вы поездку в аэропорт, планируете встретиться с друзьями или хотите вовремя уйти с детской вечеринки, Uber Reserve всегда под рукой».

Джеймс Секстон, креативный директор Special сказал: «Резервируй сейчас, поедешь позже» — это простая структура для разговора о том, куда вы можете ехать или, что важнее, откуда вы можете ехать. И в роликах мы по-настоящему развлекались, показывая Ронни, который раньше других замечает надвигающийся хаос и планирует идеальную поездку с Uber Reserve».

Кампания стартовала 21 августа.

Расскажите друзьям про новость