Дизайн медленно просачивался через A/B-тестирование, но теперь компания сделала его официальным.
В YouTube говорят, что новый дизайн намерен стать «простым, последовательным и красивым».
Большая часть тяжеловесного дизайна была стерта и заменена на простую сетку миниатюр и простой белый фон.
Единственное радикальное изменение — это «ночной режим», который делает сайт более удобным для пользования в ночное время. Дизайн не доступен каждому автоматически, чтобы испробовать его, нужно перейти на youtube.com/new. Компания еще не готова к широкому внедрению нового дизайна и ждет фидбек от пользователей. Ранее YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск