Дизайн медленно просачивался через A/B-тестирование, но теперь компания сделала его официальным.
В YouTube говорят, что новый дизайн намерен стать «простым, последовательным и красивым».
Большая часть тяжеловесного дизайна была стерта и заменена на простую сетку миниатюр и простой белый фон.
Единственное радикальное изменение — это «ночной режим», который делает сайт более удобным для пользования в ночное время. Дизайн не доступен каждому автоматически, чтобы испробовать его, нужно перейти на youtube.com/new. Компания еще не готова к широкому внедрению нового дизайна и ждет фидбек от пользователей. Ранее YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025