Так как в этом году активно обсуждался вопрос о неравенстве женщин в обществе, креативщики из Anomaly London провели социальный эксперимент и задали детям вопрос: «Может ли женщина выполнить работу Санты?». Многие сразу усомнились в способности леди справиться с такой сложной работой, отмечая, что она может потеряться в небе, что у нее заболит голова, а ребенок помешает доставить подарки. Звучали и такие предположения, что ей будет легче проникнуть в дом через трубу, и что возможно, ей понадобятся занятия в спортзале. Кампания сопровождается хэштегом #MoreWomen, который креативщики использовали ранее в этом году для журнала Elle. В видео инициативы все мужчины стирались со встреч и ивентов, демонстрируя насколько мало женщин занимают топ-позиции.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится