02 Июл 2024, 16:57

У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей

Тарифы, гигабайты, скорость или все вместе? У каждого свои причины оставаться с оператором мобильной связи или переходить к другому без изменения номера. Различную мотивацию людей lifecell показал в новом ярком видео.

Ролик посвящен услуге MNP — это перенос номера от одного оператора к другому с полным его сохранением включительно с кодом.

Видео стало продолжением недавней коммуникации, которая проходила под лозунгом «Большинство переносит номер в lifecell». Ведь по статистике НКЭК чаще всего переходят именно к lifecell: за 5 последних лет к сети оператора присоединилось более 305 тысяч абонентов. Нынешняя кампания акцентирует внимание на мотивах переноса.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Эти мотивы отметили в опросах те, кто перенес номер. Поэтому мы как честный оператор не придумываем ничего нового, а транслируем то, что действительно считается причиной. Мы выделили главные мотивы. Конечно, их существует больше, но не все можно описать кратко и метко.
Ави Щупак
руководительница маркетинговых коммуникаций lifecell

Процесс создания видео не прошел без приключений. Сначала пытался помешать ливень, а затем работа коммунальных служб. Дело в том, что на выбранной локации незадолго до съемки срезали ветки и верхушки деревьев. Потому картинка неожиданно изменилась. Впрочем, авторам все равно удалось сделать видео таким, как планировалось.

Реклама, где о причинах переноса номера в lifecell расскажут разные герои, появится на ТВ, в интернете, на билбордах и других носителях наружной рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео