Тарифы, гигабайты, скорость или все вместе? У каждого свои причины оставаться с оператором мобильной связи или переходить к другому без изменения номера. Различную мотивацию людей lifecell показал в новом ярком видео.
Ролик посвящен услуге MNP — это перенос номера от одного оператора к другому с полным его сохранением включительно с кодом.
Видео стало продолжением недавней коммуникации, которая проходила под лозунгом «Большинство переносит номер в lifecell». Ведь по статистике НКЭК чаще всего переходят именно к lifecell: за 5 последних лет к сети оператора присоединилось более 305 тысяч абонентов. Нынешняя кампания акцентирует внимание на мотивах переноса.
Процесс создания видео не прошел без приключений. Сначала пытался помешать ливень, а затем работа коммунальных служб. Дело в том, что на выбранной локации незадолго до съемки срезали ветки и верхушки деревьев. Потому картинка неожиданно изменилась. Впрочем, авторам все равно удалось сделать видео таким, как планировалось.
Реклама, где о причинах переноса номера в lifecell расскажут разные герои, появится на ТВ, в интернете, на билбордах и других носителях наружной рекламы.