Продолжая запущенную во время «Месяца гордости» кампанию о современной американской семье, производитель анальгетиков рассказал реальную историю о семье с двумя мамами. Героями видео от JWT New York стали два свадебных фотографа, родивших сыновей от одного донора и живущих одной семьей. После того, как одной из женщин диагностировали рак, героини истории пересмотрели свою жизнь и сфокусировались на семье. Как они отмечают в ролике: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025