Продолжая запущенную во время «Месяца гордости» кампанию о современной американской семье, производитель анальгетиков рассказал реальную историю о семье с двумя мамами. Героями видео от JWT New York стали два свадебных фотографа, родивших сыновей от одного донора и живущих одной семьей. После того, как одной из женщин диагностировали рак, героини истории пересмотрели свою жизнь и сфокусировались на семье. Как они отмечают в ролике: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024