Продолжая запущенную во время «Месяца гордости» кампанию о современной американской семье, производитель анальгетиков рассказал реальную историю о семье с двумя мамами. Героями видео от JWT New York стали два свадебных фотографа, родивших сыновей от одного донора и живущих одной семьей. После того, как одной из женщин диагностировали рак, героини истории пересмотрели свою жизнь и сфокусировались на семье. Как они отмечают в ролике: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025