Продолжая запущенную во время «Месяца гордости» кампанию о современной американской семье, производитель анальгетиков рассказал реальную историю о семье с двумя мамами. Героями видео от JWT New York стали два свадебных фотографа, родивших сыновей от одного донора и живущих одной семьей. После того, как одной из женщин диагностировали рак, героини истории пересмотрели свою жизнь и сфокусировались на семье. Как они отмечают в ролике: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King