12 Апр 2024, 12:17

Тыгыдык и велоабьюзер: ролики рассказали об отношениях пэтпэрентов и их любимцев, соединив анимацию и реальность

Nebo ideas agency создала рекламную кампанию для бренда пэт-продуктов Half&Half.

При разработке стратегии агентство создало бренду философское понятие пэтфрендизм, которое стало основой для описания гармонических отношений между двух- и четырехлапыми френдами. Восприятие недостатков и положительных качеств, умение жить с разными характерами и привычками друг друга. Инсайт: эмоциональное разнообразие — разрешение себе и пэту быть разными: веселиться, делать ночной тыгыдык, громко петь в душе, спать весь день или грустно смотреть в окно, но принимать друг друга настоящими, беспокоиться и уважать. Когда пэтпэрент и пэт равноценно гармоничны.

Вот так непридуманные, но гротескные истории превратились в трушные ролики, в которых реальность и анимация гармонично сплетаются в один сюжет. А реализовать идею помогли партнеры Esse Production House.

Креативщики применили ход с масочками-глазками, чтобы воспроизвести спектр эмоций пэтиков и не заставлять друга мучиться на съемочной площадке. Ведь имеют очень нравственное и осознанное отношение к животным.

В дальнейшем маски с глазками становятся главным графически визуальным идентификатором кампании и являются переходом между реалистичным и анимационным миром. А также они разрешают создавать простой вирусный контент в социальных сетях. Люди и животные благодаря маскам показывают весь спектр разнообразия эмоций.

Философия пэтфрендизма набирает обороты и уже совсем скоро бренд Half&Half предложит новые продукты для всех френдов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео