«Тямиш щоразу що треба»: сеть супермаркетов поддержала другие бренды в Черную пятницу
29 Ноя 2023, 10:54

«Тямиш щоразу що треба»: сеть супермаркетов поддержала другие бренды в Черную пятницу

Черная пятница — это не только о скидках, но и о любви. В том числе о любви между брендами. Так, романтическая история развернулась в соцсети X (та, которая Twitter) между аккаунтами VARUS и Новой Почты. Подписчики страниц стали свидетелями предложения от НП, от которого невозможно отказаться, и долгожданного «Да» от сети супермаркетов VARUS.

Милый ситуатив сложился в ответ на чернопятничную коммуникацию VARUS. В сети подумали — а что если в Черную пятницу не делать ставку на жесткую конкуренцию, а объединиться и поддержать другие украинские бренды? VARUS решил напомнить украинцам, что любые покупки обязательно стоит отметить, заказав вкусности из супермаркета.

Для этого была создана серия креативов в социальных сетях. На странице в X связующие слоганы к Черной пятнице зарифмовали в забавные стишки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователям Facebook сеть VARUS предложила узнать известные украинские компании по фирменным цветам и слоганам. На изображениях зашифровали интернет-магазины EVA, Цитрус, ROZETKA, Новая Почта и Comfy, а всю коллаборацию объединили кодовым словом — «Тямиш».

Вот примеры коммуникации VARUS о EVA и ROZETKA из Facebook-страницы сети:

Расскажите друзьям про новость