Черная пятница — это не только о скидках, но и о любви. В том числе о любви между брендами. Так, романтическая история развернулась в соцсети X (та, которая Twitter) между аккаунтами VARUS и Новой Почты. Подписчики страниц стали свидетелями предложения от НП, от которого невозможно отказаться, и долгожданного «Да» от сети супермаркетов VARUS.
Милый ситуатив сложился в ответ на чернопятничную коммуникацию VARUS. В сети подумали — а что если в Черную пятницу не делать ставку на жесткую конкуренцию, а объединиться и поддержать другие украинские бренды? VARUS решил напомнить украинцам, что любые покупки обязательно стоит отметить, заказав вкусности из супермаркета.

Для этого была создана серия креативов в социальных сетях. На странице в X связующие слоганы к Черной пятнице зарифмовали в забавные стишки.

Пользователям Facebook сеть VARUS предложила узнать известные украинские компании по фирменным цветам и слоганам. На изображениях зашифровали интернет-магазины EVA, Цитрус, ROZETKA, Новая Почта и Comfy, а всю коллаборацию объединили кодовым словом — «Тямиш».
Вот примеры коммуникации VARUS о EVA и ROZETKA из Facebook-страницы сети: