Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров
05 Июн 2024, 11:32

Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров

Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.

Являясь единственным предложением на основе печенья в категории шоколадных батончиков, Twix стремится использовать свой отличный вкусовой профиль, чтобы расширить привлекательность для потребителей поколения Z и украсть моменты у брендов печенья.

Новая кампания призвана рассказать обо всех способах, которыми Twix доставляет удовольствие, подчеркивая его жевательную и хрустящую текстуру, чтобы убедить потребителей, что Twix — это и печенье, и шоколадный батончик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Disguise» стартовала в США 3 июня на телеканалах AV, FEP, OLV и в социальных сетях, включая Snapchat, Meta и TikTok.

Расскажите друзьям про новость