05 Июн 2024, 11:32

Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров

Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.

Являясь единственным предложением на основе печенья в категории шоколадных батончиков, Twix стремится использовать свой отличный вкусовой профиль, чтобы расширить привлекательность для потребителей поколения Z и украсть моменты у брендов печенья.

Новая кампания призвана рассказать обо всех способах, которыми Twix доставляет удовольствие, подчеркивая его жевательную и хрустящую текстуру, чтобы убедить потребителей, что Twix — это и печенье, и шоколадный батончик.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Disguise» стартовала в США 3 июня на телеканалах AV, FEP, OLV и в социальных сетях, включая Snapchat, Meta и TikTok.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео