Объявив о том, что Джек Дорси вернется в компанию в качестве СЕО, платформа запустила продукт ранее известный под названием Project Lightning. Новый сервис позволяет увидеть самые популярные события социальной сети в отдельной вкладке и доступен пока в США. Кампания, таким образом, надеется привлечь к платформе новую армию фанатов. Как отметил менеджер по продукту Мадху Мутукумар, «мы ищем людей, которые либо пытались и оставили платформу, или которые использовали ее и знают, что сервис предлагает хороший контент, но по какой-то причине не смогли получить тот опыт, который мы все имеем здесь — богатый и удивительный источник голосов со всего мира». В данное время Twitter сам создает твиты для коллекции, но в будущем надеется привлечь медиа партнеров, которые будут создавать свои моменты. Среди первых партнеров: Bleacher Report, BuzzFeed, Entertainment Weekly, Fox News, Getty Images, Mashable, Major League Baseball, NASA, the New York Times, Vogue и the Washington Post. В скором времени появятся и «продвинутые» моменты от брендов, по одному в день в каждой категории, сообщает AdAge.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024