Объявив о том, что Джек Дорси вернется в компанию в качестве СЕО, платформа запустила продукт ранее известный под названием Project Lightning. Новый сервис позволяет увидеть самые популярные события социальной сети в отдельной вкладке и доступен пока в США. Кампания, таким образом, надеется привлечь к платформе новую армию фанатов. Как отметил менеджер по продукту Мадху Мутукумар, «мы ищем людей, которые либо пытались и оставили платформу, или которые использовали ее и знают, что сервис предлагает хороший контент, но по какой-то причине не смогли получить тот опыт, который мы все имеем здесь — богатый и удивительный источник голосов со всего мира». В данное время Twitter сам создает твиты для коллекции, но в будущем надеется привлечь медиа партнеров, которые будут создавать свои моменты. Среди первых партнеров: Bleacher Report, BuzzFeed, Entertainment Weekly, Fox News, Getty Images, Mashable, Major League Baseball, NASA, the New York Times, Vogue и the Washington Post. В скором времени появятся и «продвинутые» моменты от брендов, по одному в день в каждой категории, сообщает AdAge.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии