Сервис разрабатывает новый формат под названием «Project Lightning», курируемую платформу, сконцентрированную вокруг ивентов, новостей и трендов. Специальная команда редакторов будет отбирать лучшие и наиболее релевантные твиты и собирать их в коллекцию, зайти в которую пользователь сможет через приложение, нажав на кнопку Lightning. Твиты, фото и видео будут представлены в полноэкранном формате, контент Vine и Periscope также будет включен.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025