Тверк и TikTok-сленг: юмористический ролик показал, на что идут женщины, чтобы выглядеть моложе
10 Апр 2024, 13:51

Тверк и TikTok-сленг: юмористический ролик показал, на что идут женщины, чтобы выглядеть моложе

Laura Geller Beauty, бренд косметики для зрелой кожи, разрушает стереотипы и поддерживает возрастное разнообразие в своей новой юмористической кампании «Own Your Age».

Кампания приурочена к Национальному дню зрелых женщин, который бренд основал в честь женщин, которым за 40. Центральным элементом кампании является рекламный ролик, который с юмором показывает, на что часто идут пожилые женщины, чтобы выглядеть моложе: от селфи до использования сленга поколения Z.

В рекламе актриса и комикесса Лиэнн Морган сыграла тренера по возрастному расширению возможностей по имени Доктор Вик (намек на рекламу «Доктор Рик» от страховой компании Progressive), которая помогает зрелым женщинам из Группы поддержки пожилых женщин принять процесс старения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания основывается на недавнем исследовании организации, призванной расширять возможности американцев от 50 лет, AARP, которое показало, что 81% женщин старше 50 лет испытывают давление, чтобы выглядеть и одеваться моложе.

«Визитная карточка Laura Geller Beauty — наш юмор во главе с нашей веселой основательницей Лаурой Геллер, которая в свои 65 лет достигла идеального баланса между тем, чтобы чувствовать свой возраст, но не относиться к себе слишком серьезно, — рассказала Сара Мицнер, вице-президент по маркетингу AS Beauty. — Наша про-эйджинг миссия — поощрять женщин во всем мире принимать свой возраст — важная тема, заслуживающая внимания, однако, стремясь остаться верными нашему бренду, мы решили обратиться к этой теме в комедийной и развлекательной форме».

Мицнер добавила: «Мы все видели рекламу Progressive с персонажем доктором Риком, и нас вдохновило то, как они высмеивают молодых людей, которые традиционно ведут себя как старшие. У нас возникла идея перевернуть эту концепцию и высмеять пожилых людей, которые традиционно играют младших, чтобы поощрить женщин старше 40 лет, которые часто чувствуют, что им нужно выглядеть моложе, чтобы оставаться актуальными, что они могут просто быть самими собой. Мы знали, что комедийная актриса Лиэнн Морган идеально подойдет на роль Доктора Вика. Она абсолютно забавная, и нам понравилось, как она раскрылась как комик после 50 лет».

Кампания будет транслироваться на национальном телевидении, Meta-платформах, а также диджитал ресурсах бренда, включая веб-сайты, направленные непосредственно на потребителя, социальные сети, электронную почту и SMS-маркетинг. Кампания также появится в социальных сетях Лиэнн Морган.

Расскажите друзьям про новость