Turkish Airlines запустила глобальную кампанию с Доктором Озом.
05 Фев 2018, 15:20

Turkish Airlines запустила глобальную кампанию с Доктором Озом.

Вслед за роликом с Морганом Фримэном, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube, и роликом с Лионелем Месси и Коби Брайнтом, который был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия, авиакомпания запустила новую рекламную кампанию «Пять чувств». Ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктора Оза) был показан во время Суперкубка 2018 года 4 февраля. Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео