Вслед за роликом с Морганом Фримэном, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube, и роликом с Лионелем Месси и Коби Брайнтом, который был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия, авиакомпания запустила новую рекламную кампанию «Пять чувств». Ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктора Оза) был показан во время Суперкубка 2018 года 4 февраля. Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025