Вслед за роликом с Морганом Фримэном, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube, и роликом с Лионелем Месси и Коби Брайнтом, который был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия, авиакомпания запустила новую рекламную кампанию «Пять чувств». Ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктора Оза) был показан во время Суперкубка 2018 года 4 февраля. Кампания призывает смотреть на мир шире и исследовать окружающий мир с помощью наших пяти чувств.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025