Рекламный ролик Turkish Airlines «Kobe Vs. Messi: The Selfie Shoutout», размещенный в декабре 2013 года, назван самым любимым роликом на YouTube за последние 10 лет. Пользователи выбрали лучшее видео канала в рамках празднования 10-летнего юбилея видеохостинга. В топ пятерку вошли Volkswagen «The Force», Always «#LikeAGirl», Volvo Trucks «The Epic Split feature Jean Claude Van Damme» и Dove «Real Beauty Sketches».
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю