Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику
24 Мар 2025, 17:13

Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику

В то время как в Испании растут протесты против массового туризма, посетители являются важной частью экономики и культуры Коста-Рики.

Агентство Madison DDB Costa Rica в сотрудничестве с DDB Spain запустили кампанию «Ad tivism» для костариканского туроператора Meridianos, превратив отказ в решения обеих стран.

Используя те самые лозунги из протестов — «Убирайтесь из Испании» и «Туристы, поезжайте домой» — кампания модифицировала билборды и внешние медиапространства в Мадриде и Барселоне, переосмыслив их послание: «Убирайтесь из Испании, приезжайте в Коста-Рику» и «Туристы, поезжайте домой. Дом — Коста-Рика».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Таким образом, инициатива не только приглашала туристов в место, которое встречает их с распростертыми объятиями, но и предлагала испанцам альтернативу для решения проблемы переполненности их городов.

В Коста-Рике, где туризм обеспечивает 8,2% ВВП, посетители не только желательны, но и необходимы. Благодаря «Ad-tivism» высылка превратилась в возможность, привлекая внимание СМИ, путешественников и граждан, что принесло пользу как костариканцам, так и испанцам.

Расскажите друзьям про новость