В то время как в Испании растут протесты против массового туризма, посетители являются важной частью экономики и культуры Коста-Рики.
Агентство Madison DDB Costa Rica в сотрудничестве с DDB Spain запустили кампанию «Ad tivism» для костариканского туроператора Meridianos, превратив отказ в решения обеих стран.
Используя те самые лозунги из протестов — «Убирайтесь из Испании» и «Туристы, поезжайте домой» — кампания модифицировала билборды и внешние медиапространства в Мадриде и Барселоне, переосмыслив их послание: «Убирайтесь из Испании, приезжайте в Коста-Рику» и «Туристы, поезжайте домой. Дом — Коста-Рика».
Таким образом, инициатива не только приглашала туристов в место, которое встречает их с распростертыми объятиями, но и предлагала испанцам альтернативу для решения проблемы переполненности их городов.
В Коста-Рике, где туризм обеспечивает 8,2% ВВП, посетители не только желательны, но и необходимы. Благодаря «Ad-tivism» высылка превратилась в возможность, привлекая внимание СМИ, путешественников и граждан, что принесло пользу как костариканцам, так и испанцам.