Коммуникационное агентство Cheil Ukraine, разработало кампанию 360 для флагманского смартфона Samsung Galaxy S7 edge / S7. В рекламной кампании приняли участие Мисс Украина 2015 Кристина Столока и телеведущий Анатолий Анатолич, а голос принадлежит народному артисту Анатолию Вертинскому. «Для главного лонча года хотелось чего-то необыкновенного. Коммуникация с открытым вопросом создает интригу и стимулирует интерес к продукту. Продолжение истории можно узнать на сайте, где продолжается поиск владельца Galaxy S7, и там же мы разместили видео 360о — бэкстейдж со съемочной площадки. Это видео интересно смотреть в Gear VR», — прокомментировала Ирина Левченко, маркетинг-руководитель группы IM компании «Samsung Electronics Украина». Пользователи также могут выиграть очки виртуальной реальности, приняв участие в конкурсе. Ранее агентство выпустило успешный ролик для Samsung Galaxy Note 5, который вошел в мировой топ-5 недели AdForum.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024