Пивной бренд Tuborg представил новую рекламную кампанию, целью которой является обращение к молодежным субкультурам через трансформационную силу музыки.
Работа нацелена на аудиторию поколения Z, поскольку исследование бренда показало, что 50% из них говорят, что они слишком перенапряжены, чтобы искать развлечения.
Кампания включает ролик, показывающий яркую фестивальную сцену, где посреди толпы выделяется один человек, прикованный к своему телефону, который пропускает момент. Когда на сцене диджей открывает бутылку Tuborg, характерный звук откупорки бутылки зажигает бит-дроп и выбивает людей из скроллинга.
Кроме ролика, кампания представляет новый визуальный язык, основанный на несовершенных, потных и эйфорических выражениях людей.
Созданная в сотрудничестве с британским социальным агентством We Are Social, кампания «Feel the Drop» продлится один год.