Warburtons снова возвращается с рекламой с участием звезд, на этот раз пригласив обладательницу Оскара Оливию Колман для драматически вкусного ролика под названием «The Inspection». Известна своими шутливыми рекламами с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Сэмюэл Л. Джексон, крупнейшая хлебопекарная компания Великобритании, решила еще раз сыграть на голливудской ноте — на этот раз с британским оттенком.
В новой кампании Колман возглавляет вымышленное правительственное агентство — Департамент национальных сокровищ, которое проводит рейд в поисках идеальных крампетов. В ролике она врывается в штаб-квартиру Warburtons, чтобы проверить, действительно ли их лавки заслуживают статуса «национального сокровища».
Креативную концепцию кампании разработало агентство Joyful & Triumphant, социальное продвижение осуществляло McCann Manchester, а режиссером рекламы выступил Деклан Лоуни из компании Merman.
Warburtons продолжает уверенно продвигать культурно значимую историю, удачно сочетая британский юмор, знаменитостей и национальную гордость – превращая свои крампеты не просто в продукт для завтрака, а в любимый символ британской идентичности.