В этот день матери бренд бытовой техники Kitchen Warehouse в партнерстве с агентством Special решили помочь мамам получить именно те подарки, о которых они мечтают, запустив остроумную и технологически продвинутую кампанию под названием «Mum-nipulate The Algorithm». Идея проста: если алгоритмы годами использовались для воздействия на потребителей, почему бы мамам не воспользоваться этими же инструментами в собственных интересах?
Суть кампании — в персонализированном, разумном влиянии. Когда мама сканирует специальную рекламу (онлайн или офлайн) и выбирает подарок, который хочет на День матери, система фиксирует ее устройство, после чего этот подарок начинает появляться в рекламе, которую видят ее близкие — в частности, мужчина и дети.
В рамках кампании использовали несколько креативных тактик «мамнипуляции», в частности, QR-коды, заражающие алгоритмы подарочными намеками, видео с животными как ретаргетинговые ловушки и аудиорекламу, которая активирует смартфоны членов семьи, заставляя их видеть именно желанные подарки.
Кампания уже активно работает, и сотни тысяч мам воспользовались «мамнипуляцией», чтобы увеличить свои шансы получить идеальный подарок.