Им стал Денис Лущишин, который исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода Виктора Шолошенка. Как сообщает RAU, в сети Цитрус Денис работает всего четыре месяца – первые два месяца он занимал должность креативного директора, а затем был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке. До прихода в Цитрус Денис занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп. Также работал маркетинг-директором телеканала ТЕТ. Перед новым руководителем сети стоят задачи по реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса. Напомним, Денис принимал участие в работе команды 37-й MMR Lab.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024