Им стал Денис Лущишин, который исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода Виктора Шолошенка. Как сообщает RAU, в сети Цитрус Денис работает всего четыре месяца – первые два месяца он занимал должность креативного директора, а затем был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке. До прихода в Цитрус Денис занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп. Также работал маркетинг-директором телеканала ТЕТ. Перед новым руководителем сети стоят задачи по реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса. Напомним, Денис принимал участие в работе команды 37-й MMR Lab.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford