Им стал Денис Лущишин, который исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода Виктора Шолошенка. Как сообщает RAU, в сети Цитрус Денис работает всего четыре месяца – первые два месяца он занимал должность креативного директора, а затем был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке. До прихода в Цитрус Денис занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп. Также работал маркетинг-директором телеканала ТЕТ. Перед новым руководителем сети стоят задачи по реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса. Напомним, Денис принимал участие в работе команды 37-й MMR Lab.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»