Цитрус назвал нового директора по маркетингу.
23 Авг 2017, 09:56

Цитрус назвал нового директора по маркетингу.

Им стал Денис Лущишин, который исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода Виктора Шолошенка. Как сообщает RAU, в сети Цитрус Денис работает всего четыре месяца – первые два месяца он занимал должность креативного директора, а затем был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке. До прихода в Цитрус Денис занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп. Также работал маркетинг-директором телеканала ТЕТ. Перед новым руководителем сети стоят задачи по реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса. Напомним, Денис принимал участие в работе команды 37-й MMR Lab.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость