Им стал Денис Лущишин, который исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода Виктора Шолошенка. Как сообщает RAU, в сети Цитрус Денис работает всего четыре месяца – первые два месяца он занимал должность креативного директора, а затем был назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу на испытательном сроке. До прихода в Цитрус Денис занимал руководящие должности в департаментах маркетинга в различных компаниях FMCG, в частности, занимался продвижением и развитием брендов шоколада Корона и чипсов Люкс, пять лет развивал направление энергетиков в Coca-Cola Украина, занимал должность маркетинг-менеджера по водкам и ликерам в Баядера Групп. Также работал маркетинг-директором телеканала ТЕТ. Перед новым руководителем сети стоят задачи по реструктуризации и укрепления команды, связанные с постоянным ростом сети и переходом на качественно новый уровень ведения бизнеса. Напомним, Денис принимал участие в работе команды 37-й MMR Lab.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024