У телеканала ТЕТ новый маркетинг-директор и еще 7 топов.
02 Ноя 2015, 09:31

У телеканала ТЕТ новый маркетинг-директор и еще 7 топов.

Им стал Денис Лущишин с 15 летним опытом работы в маркетинге на различных должностях в FMCG компаниях: Coca-cola, Kraft foods, Bayadera group и других. Специалиста не из медиа искали целенаправленно. У Дениса есть опыт вывода на рынок не рекламных кампаний, а непосредственно новых продуктов. В мае 2015 на должность исполнительного директора перешел Дмитрий Зубко. В 2014 году к команде присоединился Михаил Пихота, в прошлом арт-директор журнала Esquire. В сентябре программным директором ТЕТ стала Виктория Левченко (Шульженко). Одновременно с ней на канал пришел кастинг-директор Вячеслав Кучинский, ранее работавший на телеканале Украина. В октябре на пост стратегического аналитика пришла Леся Лакуста с 14-летним опытом в области исследований и измерений ТВ-аудитории. Инна Тиховецкая, исполнительный продюсер управления собственного производства, к команде присоединилась тоже в октябре. Руководителем направления неигровых проектов в ноябре пришла Елена Кошиль, ранее главный редактор Нового канала и главный продюсер компании «Студия Пилот». Усилив команду, телеканал через неделю раскроет карты о том, каким будет новый ТЕТ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость