О своем эксперименте компания объявила в Фейсбук, отметив, что платный вход будет касаться только нового магазина в ТРЦ Dream Town. На сайте отмечено, что концепцией нового магазина стало экспериментальное пространство, в котором объединились выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок. И каждый посетитель сможет протестировать все гаджеты и технологии, а после этого получить консультации экспертов или посетить учебное пространство «Цитрус Академии». Пока комментарии покупателей пестрят негативными высказываниями, сравнивая поход в магазин с посещением зоопарка. Но, возможно, именно такой реакции и добивается сеть, не первый раз привлекая внимание потребителей нестандартными промо и PR акциями.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025