«Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
09 Янв 2025, 16:19

«Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы

Nike представил ролик в честь Китайского Нового года.

В ролике бренд желает всем тяжелого нового года, а также напоминает, что 2025-й — это не год Деревянной Змеи, а Черной Мамбы, что является прозвищем баскетболиста Коби Брайанта.

Реклама показала молодых людей, которым тяжело даются спортивные победы. Брайант выступает для них примером для подражания, который вдохновляет спортсменов идти дальше, несмотря на трудности.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость