«Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
09 Янв 2025, 16:19

«Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы

Nike представил ролик в честь Китайского Нового года.

В ролике бренд желает всем тяжелого нового года, а также напоминает, что 2025-й — это не год Деревянной Змеи, а Черной Мамбы, что является прозвищем баскетболиста Коби Брайанта.

Реклама показала молодых людей, которым тяжело даются спортивные победы. Брайант выступает для них примером для подражания, который вдохновляет спортсменов идти дальше, несмотря на трудности.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео