После того как IKEA Australia разместила фото в Facebook с дизайном кровати в качестве сотрудничества с Канье Уэстом, интернет-пользователи не смогли удержаться и начали предлагать собственные фейковые продукты с именем рэпера и его жены Ким Кардашян.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Вот как все началось:
В марте Канье намекнул о том, что хотел бы поработать вместе с IKEA
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Затем через месяц в Twitter появился еще один его намек

IKEA ответила на это остроумным постом, обыграв его новый хит.


А далее пользователи предложили ряд продуктов, которые могут появиться в результате успешной коллаборации ритейлера и знаменитости :














