После того как IKEA Australia разместила фото в Facebook с дизайном кровати в качестве сотрудничества с Канье Уэстом, интернет-пользователи не смогли удержаться и начали предлагать собственные фейковые продукты с именем рэпера и его жены Ким Кардашян.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Вот как все началось:
В марте Канье намекнул о том, что хотел бы поработать вместе с IKEA
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Затем через месяц в Twitter появился еще один его намек
IKEA ответила на это остроумным постом, обыграв его новый хит.
А далее пользователи предложили ряд продуктов, которые могут появиться в результате успешной коллаборации ритейлера и знаменитости :