После того как IKEA Australia разместила фото в Facebook с дизайном кровати в качестве сотрудничества с Канье Уэстом, интернет-пользователи не смогли удержаться и начали предлагать собственные фейковые продукты с именем рэпера и его жены Ким Кардашян.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Вот как все началось:
В марте Канье намекнул о том, что хотел бы поработать вместе с IKEA
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Затем через месяц в Twitter появился еще один его намек

IKEA ответила на это остроумным постом, обыграв его новый хит.


А далее пользователи предложили ряд продуктов, которые могут появиться в результате успешной коллаборации ритейлера и знаменитости :














