После того как IKEA Australia разместила фото в Facebook с дизайном кровати в качестве сотрудничества с Канье Уэстом, интернет-пользователи не смогли удержаться и начали предлагать собственные фейковые продукты с именем рэпера и его жены Ким Кардашян.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Вот как все началось:
В марте Канье намекнул о том, что хотел бы поработать вместе с IKEA
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс

Затем через месяц в Twitter появился еще один его намек

IKEA ответила на это остроумным постом, обыграв его новый хит.


А далее пользователи предложили ряд продуктов, которые могут появиться в результате успешной коллаборации ритейлера и знаменитости :














