Trident запустил кампанию о прелести непредсказуемых жизненных поворотов
Бренд жевательной резинки Kraft Foods Trident запустил первую в своей истории международную кампанию, в которой главный акцент делается не столько на самом продукте и его фактических свойствах, сколько на эмоциях и том порыве вдохновения, который могут подарить жевательные пластинки и подушечки. Кампания под названием «See What Unfolds» (Посмотри, как все развернется), разработанная агентством Saatchi & Saatchi, New York, ориентирована на молодое поколение — потребителей от 20 до 40, — которые хотят ощутить вкус всего того, что дарит им жизнь, и всегда следовать зову судьбы, куда бы она не повернула.
По своей сути, новая маркетинговая инициатива перекликается с уже почти легендарной кампанией Diesel «Будь безрассудным» (Be Stupid) или масштабным движением Levi’s «Иди вперед» (Go Forth) — но конечно, она менее провокационная, чем первая, и не такая бунтарская, как вторая. Как сообщает Ad Age, новая кампания развернется в 17-ти странах, включая США — там продвижение стартовало вчера, 9 апреля. Ранее бренд запускал отдельные кампании для своих продуктов, в число которых входят Layers (с двойными вкусами), White (с эффектом отбеливания зубов) и Vitality (один из вкусов этой линейки «усилен» витамином C) — теперь марка отказалась от старого «нишевого» подхода и в новом продвижении рекламирует свое портфолио в целом, играя на позитивных эмоциях.
«Что может восторгать и подбадривать больше, чем возможности, которых мы не ожидаем? Мы приготовили для вас то, что вы даже не могли предположить — и покажем это совсем скоро! Если вы сегодня стоите на длинной и извилистой дороге, приготовьтесь к тропам, по которым еще никто не ходил», — так Trident проанонсировал запуск новой кампании на своей стене на Facebook. И как следует из нового немного психоделического 1-минутного ролик (который чем-то похож на яркие клипы OK GO!), Trident действительно может дать мощный заряд позитивной энергии и желание нестись по течению жизни, ничего не планируя и не рассчитывая — другими словами, просто вдыхать жизнь полными легкими.
«Эта кампания появилась после того, как мы поняли, что хоть Trident и хорошо известен благодаря своим качествам, которые приносят практическую пользу — эта жевательная резинка отбеливает зубы, помогает бороться с кариесом и даже снабжает витаминами, — потребители по всему миру хотели бы установить с брендом более крепкую эмоциональную связь, — сообщает Trident. — Эта новая кампания ориентирована на потребителей возрастом 18-39 лет, в то время как предыдущие продвижения отдельных продуктов скорее ориентировались на более узкую аудиторию, тех же мам».