Ассоциация рекламы (АА) изучила рекламные расходы и ожидания относительно грядущих рождественских роликов, и оказалось, что 33% британцев более воодушевлены рекламой топ-брендов, чем фильмами на Рождество, включая и очередной эпизод «Звездных войн». В этом году расходы на рекламу будут самыми высокими и составят около £6 млрд. Эта цифра постоянно растет с 2010 года и за последние семь лет увеличилась на 37%. Среди самых крупных рекламодателей John Lewis, Sainsbury’s и Marks & Spencer, который использовал Педдингтона в своей рекламе. Aldi, Argos и Asda также уже выпустили рождественские ролики. 47% респондентов отметили, что были тронуты рождественским роликом до слез, а каждый шестой отметил, что поменял свои планы, чтобы посмотреть премьеру ожидаемого рождественского ролика.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025