Ассоциация рекламы (АА) изучила рекламные расходы и ожидания относительно грядущих рождественских роликов, и оказалось, что 33% британцев более воодушевлены рекламой топ-брендов, чем фильмами на Рождество, включая и очередной эпизод «Звездных войн». В этом году расходы на рекламу будут самыми высокими и составят около £6 млрд. Эта цифра постоянно растет с 2010 года и за последние семь лет увеличилась на 37%. Среди самых крупных рекламодателей John Lewis, Sainsbury’s и Marks & Spencer, который использовал Педдингтона в своей рекламе. Aldi, Argos и Asda также уже выпустили рождественские ролики. 47% респондентов отметили, что были тронуты рождественским роликом до слез, а каждый шестой отметил, что поменял свои планы, чтобы посмотреть премьеру ожидаемого рождественского ролика.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025