08 Ноя 2017, 12:23

Треть британцев в ожидании рождественских роликов, а не фильмов.

Ассоциация рекламы (АА) изучила рекламные расходы и ожидания относительно грядущих рождественских роликов, и оказалось, что 33% британцев более воодушевлены рекламой топ-брендов, чем фильмами на Рождество, включая и очередной эпизод «Звездных войн». В этом году расходы на рекламу будут самыми высокими и составят около £6 млрд. Эта цифра постоянно растет с 2010 года и за последние семь лет увеличилась на 37%. Среди самых крупных рекламодателей John Lewis, Sainsbury’s и Marks & Spencer, который использовал Педдингтона в своей рекламе. Aldi, Argos и Asda также уже выпустили рождественские ролики. 47% респондентов отметили, что были тронуты рождественским роликом до слез, а каждый шестой отметил, что поменял свои планы, чтобы посмотреть премьеру ожидаемого рождественского ролика.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео