Треть британцев в ожидании рождественских роликов, а не фильмов.
08 Ноя 2017, 12:23

Треть британцев в ожидании рождественских роликов, а не фильмов.

Ассоциация рекламы (АА) изучила рекламные расходы и ожидания относительно грядущих рождественских роликов, и оказалось, что 33% британцев более воодушевлены рекламой топ-брендов, чем фильмами на Рождество, включая и очередной эпизод «Звездных войн». В этом году расходы на рекламу будут самыми высокими и составят около £6 млрд. Эта цифра постоянно растет с 2010 года и за последние семь лет увеличилась на 37%. Среди самых крупных рекламодателей John Lewis, Sainsbury’s и Marks & Spencer, который использовал Педдингтона в своей рекламе. Aldi, Argos и Asda также уже выпустили рождественские ролики. 47% респондентов отметили, что были тронуты рождественским роликом до слез, а каждый шестой отметил, что поменял свои планы, чтобы посмотреть премьеру ожидаемого рождественского ролика.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость