Ассоциация рекламы (АА) изучила рекламные расходы и ожидания относительно грядущих рождественских роликов, и оказалось, что 33% британцев более воодушевлены рекламой топ-брендов, чем фильмами на Рождество, включая и очередной эпизод «Звездных войн». В этом году расходы на рекламу будут самыми высокими и составят около £6 млрд. Эта цифра постоянно растет с 2010 года и за последние семь лет увеличилась на 37%. Среди самых крупных рекламодателей John Lewis, Sainsbury’s и Marks & Spencer, который использовал Педдингтона в своей рекламе. Aldi, Argos и Asda также уже выпустили рождественские ролики. 47% респондентов отметили, что были тронуты рождественским роликом до слез, а каждый шестой отметил, что поменял свои планы, чтобы посмотреть премьеру ожидаемого рождественского ролика.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях