Сеть супермаркетов показала свое производство в рождественской рекламе.
04 Ноя 2017, 08:09

Сеть супермаркетов показала свое производство в рождественской рекламе.

Праздники не за горами, а это означает, что британские агентства и их клиенты уже готовы выкатить свои праздничные манифесты. Ведь Рождество – это рекламный фестиваль сродни SuperBowl, только еще масштабнее.
Итак, первым в мир выходит ролик от Saatchi & Saatchi London для сети супермаркетов ASDA. Это характерная сказка в стиле «Чарли и шоколадной фабрики» о девочке (с прической Вилли Вонки) и ее дедушке, которые проникают на волшебную фабрику по производству новогодних подарков.
«Несмотря на фантастические элементы в ролике, ASDA действительно предлагает потребителям разнообразные сладости: от классических конфет до невозможных трюфелей и шоколадных иглу. Наш ролик просто отвечает на вопрос: «Как в ASDA делают все эти фантастические вещи», – поясняет креативный директор Сара Роуз.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость