Праздники не за горами, а это означает, что британские агентства и их клиенты уже готовы выкатить свои праздничные манифесты. Ведь Рождество – это рекламный фестиваль сродни SuperBowl, только еще масштабнее.
Итак, первым в мир выходит ролик от Saatchi & Saatchi London для сети супермаркетов ASDA. Это характерная сказка в стиле «Чарли и шоколадной фабрики» о девочке (с прической Вилли Вонки) и ее дедушке, которые проникают на волшебную фабрику по производству новогодних подарков.
«Несмотря на фантастические элементы в ролике, ASDA действительно предлагает потребителям разнообразные сладости: от классических конфет до невозможных трюфелей и шоколадных иглу. Наш ролик просто отвечает на вопрос: «Как в ASDA делают все эти фантастические вещи», – поясняет креативный директор Сара Роуз.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025