Праздники не за горами, а это означает, что британские агентства и их клиенты уже готовы выкатить свои праздничные манифесты. Ведь Рождество – это рекламный фестиваль сродни SuperBowl, только еще масштабнее.
Итак, первым в мир выходит ролик от Saatchi & Saatchi London для сети супермаркетов ASDA. Это характерная сказка в стиле «Чарли и шоколадной фабрики» о девочке (с прической Вилли Вонки) и ее дедушке, которые проникают на волшебную фабрику по производству новогодних подарков.
«Несмотря на фантастические элементы в ролике, ASDA действительно предлагает потребителям разнообразные сладости: от классических конфет до невозможных трюфелей и шоколадных иглу. Наш ролик просто отвечает на вопрос: «Как в ASDA делают все эти фантастические вещи», – поясняет креативный директор Сара Роуз.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства