В сетях появился третий ролик для сети магазинов косметики и бытовой химии с участием украинского певца и композитора Олега Винника, где покупка продуктов со скидкой уже является счастьем. Ранее маркетинг-директор PROSTOR рассказала MMR о новой кампании и сотрудничестве с певцом. Проект реализован Bart&Fink.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка