На своей странице в Facebook агентство BART&FINK поделилось вторым роликом, созданным в рамках новой рекламной кампании PROSTOR. Ироничные ролики призваны не только рассказать о скидках, но и дать уникальный голос бренду в категории. Напомним, о новой кампании бренда и сотрудничестве с Олегом Винником ранее рассказала MMR директор по маркетингу сети Надежда Фомина.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024