На своей странице в Facebook агентство BART&FINK поделилось вторым роликом, созданным в рамках новой рекламной кампании PROSTOR. Ироничные ролики призваны не только рассказать о скидках, но и дать уникальный голос бренду в категории. Напомним, о новой кампании бренда и сотрудничестве с Олегом Винником ранее рассказала MMR директор по маркетингу сети Надежда Фомина.
Новое видео
03 Мар 2021
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня
- Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей
- Effie Ukraine Education Program: реєструйтесь на зустріч-презентацію програми
- Постери TABASCO про анексію Криму стали вірусними
- В OMD Media Direction новый Managing Director
- Apple показала работы темнокожих фотографов в видео, снятом на iPhone 12 Pro